Доставка и оплата

Самовывоз
Бесплатно. пн.-пт., с 10:00 до 18:00
м. Коломенская, ул. Речников, д. 17, корп. 2, Часовой завод «Ника» (схема проезда).
Детали: +7 495 988-73-33 (доб. 0222).
Москва и область
Доставка осуществляется охранником-курьером.
Доставка по Москве и Московской области бесплатна.
Отказ от доставки – 500 руб.
Срок доставки: от 2 рабочих дней. В связи с текущей ситуацией возможны задержки.
Россия
Все товары отправляем по 100% предоплате.
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.
Стоимость - 500 рублей.
Срок доставки: до 8 рабочих дней. В связи с текущей ситуацией возможны задержки.
Другие страны
Все товары отправляем по 100% предоплате.
Доставка в Беларусь, Казахстан, Киргизию - 1200 рублей.
Заказы в другие страны принимаются в индивидуальном порядке.
Детали: +7 (495) 988-41-80 или через info@nikawatches.ru
Франция
Все товары отправляем по 100% предоплате.
Доставка осуществляется курьерской службой DHL.
Отправление застраховано.
Детали: info@nikawatches.ru

Для согласования условий доставки свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным для вас способом:

Все запросы обрабатываются в рабочие дни с 10:00 до 19:00.

Наличные
  1. Самовывоз из центрального офиса: ул. Речников, д. 17, корп. 2, Часовой завод «Ника».
  2. Курьерская доставка по Москве и Московской области (кроме СДЭК). Стоимость доставки будет добавлена к стоимости заказа. Если хотите расплатиться банковской картой, не забудьте предупредить об этом менеджера при оформлении заказа.
Оплата в рассрочку
  1. Самовывоз из центрального офиса: ул. Речников, д. 17, корп. 2, Часовой завод «Ника».
  2. Фирменные салоны в Москве
  3. Фирменный интернет-магазин - при оплате на сайте (вся Россия) или через терминал (доставка курьером по Москве).
Банковская карта
  1. Самовывоз из центрального офиса: ул. Речников, д. 17, корп. 2, Часовой завод «Ника».
  2. Курьерская доставка по Москве
  3. Оплата на сайте интернет-магазина nikawatches.ru
Рассрочка от НИКИ
  1. Фирменные салоны НИКА (Москва, Нижний Новгород, Красноярск, Краснодар).
  2. Фирменный интернет-магазин (при оплате на сайте).
Банковский перевод

Отгрузка товара производится после поступления денежных средств на расчетный счет продавца. Срок поступления – в среднем 3 банковских дня, не считая дня оплаты. Внимание! Банк может взимать комиссию, размер которой необходимо уточнить в ближайшем отделении банка.

Дополнительная информация

При оформлении заказа на сайте вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU. Все введенные вами данные полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанную при оформлении платежа электронную почту будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.

Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если, по вашему мнению, произошла задержка в обработке платежа, обратитесь в офис компании PayU по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-200-32-62.

Возврат и обмен часов и аксессуаров, выпущенных на Часовом заводе «Ника», производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Сдать часы на диагностику можно в любой фирменный салон НИКА (сотрудники передадут часы в сервисный центр в течение 30 календарных дней) или ближайший к вам сервисный центр. Если таковые отсутствуют в вашем городе, вы можете выслать часы в главный сервисный центр НИКА по адресу: 115470, г. Москва, пр-т Андропова, д. 13/32, тел. +7 495 988 19 67.

Диагностика изделия сервисным центром проводится в течение 14 календарных дней.
Если сервисный центр отнесет заявленный дефект к заводскому браку, мы заменим ваши часы на аналогичные или вернем их стоимость, а также возместим сумму, потраченную на пересылку в другой город.

Если сервисный центр отнесет заявленный дефект к нарушению правил эксплуатации, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примете решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма, потраченная на пересылку, не возмещается.

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:

  • сервисный центр пытался починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдал официальное заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, о чем есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества

Часы куплены в фирменном салоне НИКА
Согласно пункту 9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., «ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» возврату и обмену не подлежат.

Часы куплены в интернет-магазине НИКА
При дистанционном способе продажи товара возможен возврат и обмен ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней надлежащего качества – если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка.

Возврат товара в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя посредством услуг любой транспортной компании.
Для консультации по возврату товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина: +7 (985) 978 68 26.
Возврат денежных средств осуществляется после получения и проверки состояния часов на заводе.